• Сервис
  • О компании
  • Пресс-центр

Kaldewei: стабильный бренд-менеджмент

Как производитель образцовых продуктов для ванной комнаты, изготовленных из превосходной сталь-эмали, Kaldewei является одним из самых успешных брендов Германии. Лидирующий производитель четко демонстрирует свой бренд, позиционируя Kaldewei как мировой бренд класса люкс и ясно выделяя компанию из других в этой индустрии. Имидж бренда постоянно адаптируется для отдельных каналов рыночного распределения и различных целевых групп. Главное внимание, сейчас и в будущем, уделяется мобильной и цифровой коммуникации. Kaldewei использует ряд разнообразных вариантов, служащих для установления новых критериев таргетированного бренд-менеджмента. Давая интервью, Арндт Папенфусс, директор по маркетингу Kaldewei, объясняет, что что позволяет Kaldewei выделяться, почему компания убеждена, что стратегия бренда также работает на международном уровне, и в чем заключаются основные сложности при дигитализаци.

1. Что делает бренд Kaldewei таким сильным и уникальным?

Арндт Папенфусс: Как производитель образцовых продуктов для ванной комнаты, Kaldewei сегодня четко позиционируется в премиальном сегменте. Благодаря постоянному введению инновационных продуктов и созданию подлинных образцов дизайна, была создана линейка продуктов, включающая более 600 душевых поддонов, ванн и раковин и предлагающая идеально скоординированные решения для проектировщиков и частных строителей. Бренд основан на материале, разработанном компанией: сталь-эмали Kaldewei. Эта уникальная комбинация прочной стали и крепкой эмали с превосходными качествами гарантирует уникальное положение компании.

Бренд Kaldewei определяется не только его превосходным материалом и неподвластными времени красивыми продуктами. Постоянный и систематический бренд-менеджмент также уже много лет является неотъемлемой частью корпоративной стратегии. Уникальная позиция компании на рынке поддерживается кампанией по продвижению бренда, которая выделяет ее на фоне производителей, визуально располагая компанию на более высоком уровне. Что касается имиджа нашего бренда, мы эффективно работаем с доказавшими свою эффективность кодами бренда, используемыми примиальными брендами. Мы полагаемся на три принципа: простота, стабильный брендинг и узнаваемые информационные материалы. Это значит, что сегодня Kaldewei предлагает высокотехнологичное знакомство с брендом, что отражается в различных точках взаимодействия и во всех СМИ — от печатных и онлайн, рекламы и пиара до участия в торгово-промышленных ярмарках. Это означает, что бренд Kaldewei стоит на прочных опорах: он четко позиционирован и дифференцирован и был развит в заметный премиальный бренд.

2. Каким образом вы можете гарантировать то, что ваша стратегия бренда также работает на международном уровне?

Папенфусс: Бренд Kaldewei может достичь полной силы только в одном случае — если у него есть единый образ во всех точках взаимодействия. Вот почему постоянное представление бренда по всем каналам рыночного распределения — для архитекторов, в пунктах выдачи для оптовиков, на веб-сайте — имеет невероятную важность, как внутри страны, так и по всему миру. Коды бренды были намеренно усовершенствованы так, чтобы их могли понимать во всем мире, чтобы бренд имел преимущества на мировом уровне. Мы используем исчерпывающие руководства по созданию корпоративного имиджа, чтобы быть уверенными в том, что имидж бренда с его определяющими кодами бренда будет постоянно представлен во всем мире. Компания может четко восприниматься только в том случае, если на первом месте стоит устойчивый понятный образ. Это обязательное требование для строительства пользующегося международным успехом бренда.

Вот почему у Kaldewei единый образ для всех каналов рыночного распределения, во всех регионах мира и для всех целевых групп. Таким образом, наша новая цель сделать его принятым во всем мире: где бы вы ни встретили бренд Kaldewei — в Нью-Йорке, Шанхае или Дубае — вы сразу же его узнаете.

3. Kaldewei уже десятилетия сотрудничает со знаменитыми дизайнерами. Какую роль это играет в успехе компании?

Папенфусс: Сотрудничество с такими знаменитыми дизайнерами, как Арик Леви, Sottsass Associati, Анке Саломон или Werner Aisslinger, крайне важно для успеха Kaldewei. В течение десятилетий сотрудничества с этими дизайнерами мы раз за разом сдерживали свое обещание создавать уникальные продукты для ванной комнаты, характеристиками которых являются красивая форма, высокая функциональность и всегда актуальный стиль. Многочисленные успешные линейки продуктов, которые теперь доступны на рынке, и более 150 международных наград подтверждают, что в 1970-х годах компания пошла верным путем. Многие продукты для ванной комнаты от Kaldewei новаторские, они действительно стали образцами: неподвластный времени классический дизайн, который переживет недолговечную моду и тренды и дает нашим клиентам ощущение подлинной ценности. Kaldewei выбирает работу с приглашенными дизайнерами, ставящими перед нами технологические задачи во время процесса разработки и помогающими нам ставить под вопрос границы возможного и постоянно раздвигать их. Приглашенные дизайнеры — мощные катализаторы настоящих инноваций.

4. В чем вы видите самую большую проблему относительно дигитализации индустрии? Каков план действий Kaldewei в этой области?

Папенфусс: Дигитализация — определенно одна из важнейших линий развития нашей стратегии бренда. В этой области Kaldewei постоянно отслеживает потенциал мобильной и цифровой коммуникации. Для Kaldewei это открывает дополнительные каналы и возможности для интерактивного ответа на пожелания отдельных целевых групп: для конечного потребителя это означает большее вдохновение и лучшую ориентацию во время процесса покупки, для планировщиков ванных комнат и архитекторов — поддержку во время планирования, для монтажников — расширение диапазона наших услуг и информации. Kaldewei будет присутствовать в различных каналах коммуникации, так что он может ответить на желание потребителя в любое время быстро и легко получить информацию.

5. Насколько в процессе бренд-билдинга важны штатные сотрудники?

Папенфусс: Перспективное видение компании четко выражается в корпоративных ценностях и, главное, в нашем бренде Kaldewei. Это вопрос разбивки этой информации и ее значения для отдельных сотрудников. Например, перед ISH – главной торгово-промышленной выставкой этой индустрии — основные цели компании, ее расширенное позиционирование бренда и новый образ бренда были донесены до всех сотрудников в Германии и за рубежом во время углубленных тренингов, совещаний и информационных брифингов, достаточно времени было выделено и для ответов на их вопросы. Это гарантирует, что сотрудники тесно идентифицируют себя с брендом, и потому могут с большой сознательностью представлять и его, и компанию внешнему миру.

 

Источник: Franz Kaldewei GmbH & Co. KG.

Текст
docx  |  529 KB
Все фото
zip  |  13 MB

3 MB
DIN A4
2 MB
DIN A4
2 MB
DIN A4
2 MB
KALDEWEI - ISH 2015 Frankfurt

2 MB

KALDEWEI - ISH 2015 Frankfurt

Source: © KALDEWEI/BECKER LACOUR  |  KALDEWEI - ISH 2015 Frankfurt

KALDEWEI - ISH 2017 - Schmidhuber Brand Experience GmbH
> DIN A4
4 MB

KALDEWEI - ISH 2017 - Schmidhuber Brand Experience GmbH

Source: © KALDEWEI/BECKER LACOUR  |  KALDEWEI - ISH 2017