KALDEWEI, Ален, сентябрь 2018 г. – У каждого из нас свой образ ванной комнаты мечты, но большинство хочет изменить планировку комнаты, сантехнику и уровень комфорта: именно это выяснилось благодаря репрезентативному опросу, проведенному институтом Forsa для KALDEWEI. Верхняя строка списка пожеланий: три четвери опрошенных хотели бы душевой поддон в уровень с полом. Также отмечен большой спрос на светлую, веселую ванную комнату, где есть пространство для ванны и душа, а продукты для ванной комнаты идеально сочетаются — и сделаны из высококачественного материала.
Планировка комнаты: Продуманная планировка имеет первостепенное значение
Самое время для гибких решений для ванной комнаты: более двух третей опрошенных предпочли бы светлое, веселое пространство в своей ванной комнате (68 процентов), а также достаточно места и для ванны, и для душа (62 процента). Учитывая, что большинство ванных комнат маленькие, это является проблемой почти для половины принявших участие в опросе. Большинству опрошенных больше всего не нравится размер их ванных комнат. Ответом могут быть гибкие решения для ванной: продукты, выпускаемые во множестве различных размеров и форм, что позволяет размещать их в любом месте и оптимально использовать доступное пространство, и модели, сочетающие ванну и душ в одном.
Лучшее решение для ванной комнаты мечты: душевой поддон в уровень с полом
Согласно опросу KALDEWEI, 75 процентов опрошенных хотят душевой поддон в уровень с полом, что делает его бесспорным продуктом номер один в ванной комнате мечты. Так как такие эмалированные душевые поддоны, как KALDEWEI Conoflat, монтируются в уровень с полом, они делают пространство открытым и обеспечивают свободу дизайна. Кроме того, светлые, теплые тона и органичные линии душевого поддона, ванны и раковины создают уютную атмосферу даже в маленьких ванных комнатах.
Пользуются спросом: идеально согласованные, высококачественные продукты для ванной комнаты
Как показывает опрос KALDEWEI, более половины опрошенных предпочли бы идеально согласованные решения для ванной комнаты (57 процентов) и высококачественные материалы (55 процентов). Люди хотят душевой поддон, ванну и раковину, эстетически дополняющие друг друга, обладающие высоким качеством и идеально гармоничные с точки зрения дизайна и единого материала. Именно это KALDEWEI называет Perfect Match. В связи с этим интересно то, что многие опрошенные сообщили о проблемах с известковым налетом (33 процента) или грибком (15 процентов). Гигиенические исследования подтвердили, что превосходные продукты для ванной комнаты, изготовленные из сталь-эмали KALDEWEI, благодаря своей прочной как стекло непористой поверхности более гигиеничны и просты в уходе, чем традиционные продукты из акрила или облицованные плиткой душевые поддоны.
Личный комфорт: больше места для хранения или противоскользящие покрытия
Опрос о мечтах и реальности относительно ванной комнаты также показал, что для опрошенных важен личный комфорт, например, они хотят больше места для хранения (30 процентов) или снижение риска поскальзывания (19 процентов). Эти пожелания легко исполнить благодаря широким бортам раковин Cono и Centro и противоскользящему покрытию Secure Slip от KALDEWEI. «При разработке продуктов для нас всегда важно знать, как живут люди и что они хотят, — говорит Арндт Папенфусс, руководитель отдела маркетинга. — Благодаря широкому ассортименту индивидуальных, идеально компонуемых продуктов для ванной комнаты, изготовленных из превосходной сталь-эмали, мы теперь вдохновляем не только застройщиков, но и архитекторов и профессионалов в области ванных комнат, находящих идеальные решения, которым клиенты будут радоваться каждый день — вне зависимости от размера ванной комнаты или определенных личных потребностей».
Источник: Franz KALDEWEI GmbH & Co. KG.
Новый репрезентативный опрос, проведенный по заказу KALDEWEI, показывает, что желания относительно ванной комнаты могут быть исполнены: три четверти опрошенных хотели бы душевой поддон в уровень с полом. Другие пожелания включают светлое, веселое пространство, место и для ванны, и для душа и идеально сочетающиеся продукты для ванной комнаты, изготовленные из высококачественного материала.
Source: © KALDEWEI | KALDEWEI_Survey_Dream_Bathroom
Опрос о мечтах и реальности относительно ванной комнаты также показывает, что для опрошенных важен личный комфорт, например, они хотят больше места для хранения (30 процентов) или меньше барьеров (28 процентов). У многих опрошенных есть проблемы с известковым налетом (33 процента), или они жалуются на то, что уборка в ванной комнате требует слишком больших усилий (22 процента).
Source: © KALDEWEI | KALDEWEI_Survey_Disturbing_Factor
Согласно опросу KALDEWEI, 75 процентов опрошенных хотят душевой поддон в уровень с полом, что делает его бесспорным продуктом номер один в ванной комнате мечты. Такие эмалированные душевые поддоны, как KALDEWEI Conoflat, делают пространство открытым и обеспечивают свободу дизайна.
Source: © KALDEWEI | 3_KALDEWEI_Conoflat.jpg
62 процента опрошенных хотели бы достаточно места и для ванны, и для душевого поддона. Учитывая, что большинство ванных комнат маленькие, это является проблемой. Ответом могут быть гибкие решения для ванной комнаты, выпускаемые во множестве различных форм и размеров, что позволяет оптимально использовать доступное пространство. Ванна Meisterstück Centro Duo и сочетающаяся с ней встраиваемая раковина KALDEWEI Centro со скругленными углами занимают небольшую площадь и предлагают достаточно места для хранения. Продукты на фотографии: ванна Meisterstück Centro Duo, душевой поддон Superplan, раковина Centro
Source: © KALDEWEI | 4_KALDEWEI_Meisterstueck_Centro_Duo_Superplan_Centro.jpg