Ален, март 2015 г. – На выставке ISH 2015 во Франкфурте-на-Майне внимание привлекает огромный, площадью 750 кв. м, стенд компании «Franz KALDEWEI GmbH & Co. KG» – крупнейший стенд в истории бренда и бесспорная достопримечательность выставки. Вниманию экспертов в области сантехники компания KALDEWEI представляет совершенно новый сегмент продукции: ее ассортимент теперь органично дополняют раковины из сталь-эмали KALDEWEI. Поставщиками творческих идей в сфере дизайна стали Арик Леви и Анке Саломон. Передовые инновации, которые KALDEWEI представляет широкой общественности, подтверждают устойчивые позиции компании также в сфере душевых поверхностей в один уровень с полом.
Во всем мире компания KALDEWEI известна как производитель высококачественных решений для ванных комнат из ценного материала сталь-эмаль. Ключевую концепцию бренда предприятие впервые представляет в новом облике, созданным рекламным агентством «Kolle Rebbe». Центральный элемент – яркий мазок кистью отсылает нас к японской культуре минимализма. Одновременно он символизирует вдохновение и творческий порыв, лежащие в основе любой архитектурной, интерьерной и дизайнерской концепции. Каллиграфический мазок красной нитью проходит через все средства маркетинговой коммуникации и выступает лейтмотивом в рамках тематической презентации продукции компании на выставке ISH. Одновременно на стенде демонстрируется наглядный фоторяд, где ключевыми фигурами являются человек и изделия KALDEWEI.
Выставочный стенд: источник вдохновения – сила света
Стенд, на котором компания KALDEWEI позиционирует себя на выставке ISH, не только является самым масштабным в истории предприятия, но и обращает на себя внимание благодаря выдающейся архитектурной концепции, в которой полностью отсутствуют прямые углы. В качестве ключевого элемента оформления стенда дизайнеры использовали... свет: мощные лучи света проходят сквозь пространство, образуя трехмерные зоны, в которых представлены ключевые элементы продукции. Возникает удивительная игра пропорций, позволяющая посетителям стенда видеть новинки с необычных ракурсов и воспринимать их всеми органами чувств. «Слышать, видеть, чувствовать: на выставке ISH 2015 привлекательность бренда ощущается четко, как никогда, иллюстрируя требования к ванне будущего во всей их многогранности. В основе концепции выставочного стенда лежат четко сформулированные ключевые темы и понятия, доступные посетителям на интуитивном уровне», – объясняет Арндт Папенфусс, руководитель отдела маркетинга компании KALDEWEI. В этот раз оформителем стенда KALDEWEI вновь выступило известное дизайнерское агентство «Schmidhuber» из Мюнхена, удостоившееся ряда наград и премий.
Демонстрация продукции: дизайнерская кампания и инновации
На выставке ISH 2015 компания KALDEWEI впервые представляет раковины, изготовленные из сталь-эмали KALDEWEI. Дополнив свой ассортимент этим сегментом, производитель премиум-класса позволяет оформлять пространство ванной комнаты – душевую поверхность, ванну и раковину – в едином стиле и с использованием единого материала, создавая гармоничные дизайнерские и цветовые решения. При разработке новых изделий KALDEWEI делает ставку на двух высококлассных дизайнеров. Звезда международного уровня Арик Леви создал для KALDEWEI свою первую коллекцию для ванной комнаты. В своих изделиях лауреат ряда
престижных премий удачно сочетает геометрическую строгость линий и творческий подход к формам, достигая в результате гармонию совершенства. Дизайнер сантехники Анке Саломон создала для KALDEWEI новые серии ванн и раковин, отличительной особенностью которых являются естественные округленные очертания и формы.
Мировая новинка: Skin Touch
Новая система KALDEWEI Skin Touch – настоящая сенсация. Впервые в мире компания KALDEWEI предлагает для своих ванн из сталь-эмали систему, объединяющую в себе неповторимый расслабляющий эффект и косметическое воздействие на кожу. Мировая новинка для ванн из сталь-эмали обладает тонизирующим действием и делает кожу ощутимо более мягкой и гладкой.
Лучший партнер в оформлении ванных комнат
Простые, гибкие, плоские: на выставке ISH 2015 KALDEWEI в очередной раз демонстрирует своим посетителям многогранные, несложные и многофункциональные решения для ванных комнат – одних только новых размерных вариантов эмалированной душевой поверхности Scona насчитывается 35! Кроме того, в рамках выставки KALDEWEI впервые представляет ультраплоская гарнитура слива КА 90, позволяющая сократить общую монтажную высоту душевых поддонов в один уровень с полом до 60 мм. Десять серий продукции, 57 различных размерных вариантов и более 50 тыс. версий изделий: компания KALDEWEI сегодня является экспертом в сфере душевых поверхностей в один уровень с полом и в очередной раз позиционирует себя как «законодатель стиля» в области высококачественных решений для ванных комнат из сталь-эмали KALDEWEI.
Источник: Franz KALDEWEI GmbH & Co. KG.
На выставке ISH 2015 KALDEWEI впервые представляет раковины, изготовленные из сталь-эмали KALDEWEI и закономерно дополняющие ассортимент компании. Освоив данный сегмент изделий, производитель премиум-класса позволяет оформлять пространство ванной комнаты в едином стиле и с использованием единого материала, создавая гармоничные дизайнерские и цветовые решения.
Source: © KALDEWEI | 1_3_KAL_Puro.jpg
Результатом сотрудничества с дизайнером международного класса Ариком Леви стал «дуэт» ванны и раковины Meisterstück Emerso. Свободно располагающуюся в пространстве полностью эмалированную ванну отличает слегка приподнятый край, по которому взгляд скользит, словно по бесконечной ленте Мёбиуса. Визитная карточка раковины, выполненной в аналогичном дизайне –необычный силуэт: ее край выполнен с уклоном внутрь.
Source: © KALDEWEI | 1_1_KAL_Meisterstuecke_Emerso.jpg
Отличительные особенности свободно располагающейся в пространстве ванны Meisterstück Incava от дизайнера Анке Саломон – узкие края и необычный конический силуэт. Контраст между плавными линиями внутреннего пространства и геометрической строгостью силуэта изделия, изящное сочетание прямых и округленных линий придают модели оригинальность и элегантность.
Source: © KALDEWEI | 1_2_KAL_Meisterstueck_Incava.jpg
Центральным элементом нового облика бренда KALDEWEI, созданного рекламным агентством «Kolle Rebbe», является каллиграфический мазок кистью. Именно он красной нитью проходит через все средства маркетинговой коммуникации и, наряду с наглядным фоторядом, ключевыми фигурами которого выступают человек и изделия KALDEWEI, является лейтмотивом новой рекламной кампании.
Source: © KALDEWEI | 1_4_KAL_Campaign.jpg